«КАМАЗ» получил патент на электрический беспилотный грузовой автомобиль без кабины для водителя.
Это шестой по счёту беспилотный автомобиль компании и первый - бескабинный. Уже создан первый образец «Челнока», сейчас ведутся отладочные работы.
КАМАЗ-3373, получивший название «Челнок», – это автономный аккумуляторный электромобиль с бортовой платформой. Новая разработка компании представляет собой двухосное шасси с симметричной платформой, расположенной по центру шасси, где обе оси поворотные, чтобы максимально увеличить возможность при маневрировании на небольших участках.
Автомобиль оснащён продублированной передней и задней светотехникой, как следствие - равнозначное направление движения вперед или назад (по принципу «тяни-толкай»). Во время движения в одном направлении зажигаются соответствующие передние фары и противоположные задние фонари. При смене движения автомобиля в обратную сторону происходит замена освещения соответственно направлению движения.
«КАМАЗ» без кабины для водителя.
- R3MAZ
- Модератор
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 20 окт 2019, 21:52
- QTH: Ярославль
- Моё имя: Константин
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 62 раза
«КАМАЗ» без кабины для водителя.
С уважением, Константин. 73!
Мечты должны быть либо безумными, либо не реальными. Иначе - это просто планы на завтра.
Мечты должны быть либо безумными, либо не реальными. Иначе - это просто планы на завтра.